четверг, 25 мая 2017 г.

Быстрое тесто на кефире для пирога фото-рецепт.

Это тесто готовится быстро. Прекрасно подойдет для сладкой, овощной или мясной начинки. Получается мягким и нежным на вкус. Моя палочка-выручалочка! Подходит для приготовления пирожков. Я его использовала уже для приготовления пирога с капустой (в следующем рецепте поделюсь как я его готовлю), а также делала пирожки в духовке с капустой и повидлом. Пропекается хорошо, подымается и можно сочетать с разными начинками. Можно делать пирог как открытый, так и закрытый.

И так, нам понадобится
(1 большой пирог частично открытый - 8-10 порций)


1 ст (250мл - 1ст) кефира (я использую домашнюю простоквашу)
1/3 ч.л. соли
1/2 ч.л. соды
2-3 ст.л. растительного масла (применяю оливковое)
2,5-3 ст муки (у меня 1 сорт) - сколько возьмет
1 желток для смазки
Можно добавить 1/2 ч.л. куркумы. для придания красивого желтоватого оттенка тесту

Приступаем к приготовлению:

Сначала смешиваем кефир, соль, соду, масло и куркуму.


Добавляем муку и вымешиваем тесто. Тесто должно не прилипать к рукам, но и не слишком тугое. Оставляем на 30 минут тесто отдохнуть, прикрыв полотенцем или пленкой.


Раскатываем тесто или формируем в руках на пирожки. На пирог я сразу руками распределяю  тесто по форме 2/3 - ложим начинку, а оставшейся 1/3 украшаю сверху нашу вкусность.



Выпекается около 30минут в разогретой до 180 градусов С.

Приятного аппетита!!!!!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий